• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:27 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

22:49 

Forte

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Не хватает тебя внутривенно и внутримышечно.
Как тебе без меня не ревнуется? Как не пишется?
Между нами знак forte, милая, слушай пальцами.
Как же тебе с абсолютным чутьем не мечтается?

Piano, милая, piano. Так вышло – огонь не лечится.
Он слезами не тушится, хватит, милая, нечего!
Доминанта – вспышка, безвременье, наваждение…
Думай нотами и сжигай в себе, к черту, гения!

Здесь на терцию ниже, так чувственней. Очень вкрадчиво.
Это лучше чем секс, чем любовь… Ну, давай же, начали.
Звонче, милая, звонче! Чаще долби по клавишам.
Двигай нервами ровно в такт, ты отлично справишься.

Между мыслями яд. Пренебречь этикетом хлопотно.
Зал стоит, ждет на «бис». Зритель плачет, ликует, хлопает.
Поцелуи – legato, нежность по позвоночнику.
И какой-то мажор с диагнозом полуночника

Шепчет что-то, фальшивит, торопится и сбивается.
Да, так часто бывает, только не часто сбывается.
Все себе забирай – это только твои овации.
Только, милая, слышишь, не надо, чтоб в душу пальцами.


22:12 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Родители приехали на недельку.
Топаю на кухню с целью "ночного дожора". Включаю свет, а там батя давится печенькой: "Выключи!!!"
Я от неожиданности щелкаю выключателем назад.
Я: "А ты чего в темноте?"
Батя: "Чтобы мама не видела... И, раз уж такая ситуация... Я не видел тебя, а ты - меня, договорились?"
Я: "Угу"
В итоге, хомячили в темноте и ржали))))))
Вот оно - детско-родительское взаимопонимание)))))

21:57 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Сегодня ходили с Сашкой в "Музей Какао и Шоколада" на Пушке. Послушали, почитали, поржали, сделали "перерыв на какавушку" :D и подегустировали разные штучки))))
Весьма сладко и познавательно))) Теперь у меня в холодильнике стоит фигурка бегемота, которую я отливал сам)))) Пусть это и громко сказано, но, все же))))) Жалко его есть Т________Т
Теперь Какао боб - мой кумир)))))))))))


11:51 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Кстати, о птичках))))) Вчера забрал книгу с верстки)))) К осени постарается быть мой второй стихосборник "Я придумал себя")))
Ура, товарищи!))


01:25 

Душекасание

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
По просьбе Ви


Ночь расцвела голубым ореолом.
Ты смотришь в глаза мои.
Где-то на крыше гитарное соло
И первое самое

Чувство неловкости: вроде бы помню,
Но всплесками тихими:
Светлые волосы, дождь, подоконник
И «Завтрак у Тиффани».

Дальше не главное – сумерки, город
И душекасание.
На повороте безумная скорость…
Ты смотришь в глаза мои.

После «клинической» выйдешь из комы
Судьбою помеченный.
Сделаем вид, что почти не знакомы –
Так…
Вторые Встречные.

8.07.12


21:33 

Объяснительная при ДТП.

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Последнее время, при написании объяснительных, многие используют творческий подход, что не может не радовать. Представляем вашему вниманию объяснительную в ГАИ при ДТП, произошедшим в Санкт-Петербурге.

Я, раб божий Васильев Дмитрий Михайлович, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержим бесом высокомерия, впал в грех нарушения заповедей дорожного движения.
На перекрестке улиц Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихрист!) я, пренебрегши тем, что семафор червленный свет показывает, при повороте не пропустил пешехода — отрока с божей тварью псом Тузиком.
Тузик, одержимый праведным гневом на басурманскую мою повозку, начал лаяти и под колеса мне бросился. Обуянный жалостию ко всякой твари божией я применил экстренное торможение.
В тот момент отроковица на повозке богомерзкой Хьёндай Гетц совершала маневр перестроения за мною, в результате из-за моего экстренного торможения совершила наезд в мою телегу сзади (схема и список повреждений прилагается).
От удара повозка моя продвинулась вперед и задавила Тузика нахрен. От полученных повреждений тварь божия Тузик преставилась на месте.
Признавая за собой грех нарушения пп.1.3 и 1.5 Заповедей готов понести епитимью.
В порче же повозок виновным себя не признаю, поелику отроковица не соблюдала дистанцию, законом нам данную, и вообще бабой неразумной является. (с)

23:20 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Иногда бывает такое состояние, когда кажется, что что-то теряешь внутри себя. Либо это состояние, когда хочется ото всего сбежать)))
В такие моменты, я уезжаю куда-нибудь в центр города и... теряюсь))) Иду куда глаза глядят)))) Теряться можно и вдвоем, тоже интересно)))) И когда ты идешь наугад, город открывает тебе много необычных мест: кофейни, необычные магазины, улочки... В последние две недели я так терялся уже несколько раз.
Вчера было очень здорово погулять одному по вечерней Москве и поесть разных вкусностей в неведомых кафешках))
Завтра нужно тоже заблудиться))) С кем-нибудь)))
Спасибо тебе, Город!))))))))

22:49 

Детские перлы))

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Давно не выкладывал детских перлов.

На днях один мальчик притащил игрушечного таракана))) В какой-то момент я понимаю, что этот таракан ползет по моему плечу, перебирая маленькими цепкими лапками, а мальчишки застыли в ожидании моей реакции.
Я (меланхолично): Савелий, твой питомец?
Детеныш: Мой
Я: А что он делал на мне?
Детеныш: Понимаете, тут у меня друг в школе напугал так свою учительницу, она так громко визжала.
Я: Хммм... и ты решил проверить это на мне?
Детеныш: Ну, да!
Я: А если бы я сделал так... Ааааа!!!! Таракан!!! (заношу ногу над сброшенным на пол тараканом)
Детеныш (со вздохом): Простите, не подумал.

Люблю честных детей)))))


***
Детеныш: А сколько вам лет?
Я: 16
Детеныш: А моему дедушке больше!
Я: 17?
Детеныш: Еще больше!
Я: 18?
Детеныш: НЕТ! Вы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ему целых 19!

***
Детеныш (который каждый день интересуется моей личной жизнью, в очередной раз): Как дела у вашего сыночка?
Я: ...
Детеныш: Точно! У вас же дочка!
Я: ...
Детеныш: А, ну, да, я забыл... Кто у вас?
Я (отстраненно): Хомячок!
Детеныш (недоуменно): Вы родили хомячка?

12:20 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)

14:30 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)

11:16 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Как-то все некогда было написать)) Чуток приболел) Голоса нет уже несколько дней))) Вчера меня активно восстанавливали, лечили, настраивали на позитив, выгуливали))) И, в общем, я безмерно счастлив, что у меня есть такие замечательные друзья, которые и поддержат, и вылечат, и поржут надо мной, и пенделя волшебного, когда нужно, дадут с превеликим удовольствием))))
Пока мои любимые музыканты сдают сессию - беру перерыв, длинной в лето, на написание новой программы, чтобы было классно, необычно и душевно. Выкладывать буду мало, но буду. Постараемся проектом выпустить мой сборник, выход которого несколько затянулся))))) Даже, я бы сказал, сильно затянулся... -______-`
В сентябре с ребятами махнем в несколько городов по России с нашим джазовым перфомансом))
Это пока только планы) Если буду пропадать, знайте: Я всегда с вами, мои хорошие, и я вас всех очень люблю! Мне очень хочется делиться своим творчеством, особенно, когда рядом есть вы - мои прекрасные и вдохновляющие читатели! Спасибо Вам! Вы - моя опора и поддержка!

06:05 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Спасибо всем, кто пришел)))) Было очень весело))))))

06:10 

Саша Бес(t) и Наоми Злотина в Москве с поэтическо-джазовым перфомансом

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
желающих придти уже много, поэтому, советую забронировать столики заранее, чтобы сесть поближе.

Гнездо Глухаря: gnezdogluharya.ru/concerts/cvet_old/chuvstva-ch...
Встреча вконтакте: vk.com/event39451059



распространение информации приветствуется

21:16 

Мы приехали из Питера!)))))) Фотоотчет))))

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Ехали долго) Арендовали автобус) В целом, в одну сторону получилось около 15-ти часов))))
Это время коротали джазом и игрой в шарады)))) Было жесть как холодно) спали друг на друге и на муз. инструментах))))) некоторые музыканты даже плакали и пытались сбежать, но были пойманы и наказаны :D
читать дальше

После бессонной ночи в автобусе, успели только умыться и сложить вещи и собрались на репетицию в Энди Баре. 3 часа ждали пока привезут барабанную установку, поэтому, досыпали прямо там))))) А оставшееся время ожидания били баклуши)))

читать дальше
Результат бессонных ночей - концерт в Финляндском зале Санкт-Петербурга))))

читать дальше

в целом, было очень весело)))))) скоро повторим в Москве)))))))))) Ждите Афишку))))

читать дальше

08:11 

Молитва - Антуан де Сент-Экзюпери

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного. Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком. Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу».

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов.

12:42 

Проект ВИРТ__РЕПЕТИЦИЯ__13/05/2012

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога и друзья проекта «Вирт»!
Ниже висит афиша нашего концерта или перфоманса /или, как вам будет угодно назвать наш первый сценический опыт соединения стихов и живой музыки, и не просто музыки, а Джаза!!!)/ «Чувства, что я берегу...» Среди музыкантов есть такая пословица «кто умеет джаз, тот умеет все» Мы пошли дальше - мы соединили стихи Саши и импровизацию нескольких тем в стиле 20-х - 40-х годов прошлого столетия... а также авангардного направления, который написали Наоми, Дима и Ваня. Импровизация уникальна. Ведь все, что будет звучать на сцене, в том виде, в котором вы услышите и, смею надеется, увидите в Санкт-Петербурге, будет исполнено только один раз! Ведь импровизацию невозможно повторить...
В этой записи блога я хочу вам представить несколько аудио -треков /не правленных звукорежиссером!!!/ с последней репетиции, которая прошла 13 мая, то бишь вчера. Хочу подчеркнуть, что это была одна из рядовых или плановых репетиций нашего литературно-музыкального действа. Еще не было генерального прогона спектакля, еще есть «сырые» куски и много замечаний... - это естественно и не о них сейчас речь. Речь о том, что мы на пути к завершению - осталось 20 часов репетиций в плотном графике сессий, основных работ и пр. Мы много работаем, а следовательно получим результат. Надеюсь, отличный результат. Нет, не сомневаюсь!
Хочу обратиться к каждому читающему эту запись, пожалуйста, выскажите свое мнение по поводу прослушанного материала, если вам не трудно, конечно. Для каждого нашего исполнителя важно мнение каждого зрителя и слушателя.

Об исполнителях.

Хчитать дальше







отсюда: blogs.mail.ru/mail/mixname/79933F85857394E4.htm...

12:25 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем... (с)

21:23 

Еvа

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Ева, ты чувствуешь – губы мои дрожат?
Хочется скорчиться, съежиться, переждать.
Я бы сумел, но любовь, что острей ножа,
К горлу приставлена так, что не убежать.

Ева, ты девушка, женщина, самка, мать.
Ты же должна это чувствовать, понимать.
Так отчего ты стремишься меня сломать?
Сына, которого выносила сама.

Ева, ты ровня предшественнице - Лилит.
Что же ты морщишься? Где у тебя болит?
Дай поцелую, родимая, не скули.
Только не делай, как сердце тебе велит.
(Сердце, что рождено и умрет в крови)

Я бы ушел, но любовь, что острей ножа,
К горлу приставлена так, что не убежать.
Хочется скорчиться, съежиться, переждать.
Я просыпаюсь, и губы мои дрожат.

7.05.12


15:33 

"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Если вы считаете необходимым судить меня за мое прошлое… не удивляйтесь, если я сочту необходимым оставить вас там. © Уилл Смит

† Фабрика Ангелов †

главная